Внимательная, отзывчивая, справедливая – именно таких хороших слов заслуживает Земфира Мансуровна

26 января 2018 г., пятница

Счастлив тот, кому встретился учитель, умеющий принести в класс увлеченность, любовь и, конечно же, знания, освещенные этой любовью. Сегодня нам хочется рассказать о таком учителе – Земфире НОВИКОВОЙ.  

У нее есть все, что должно быть присуще настоящему педагогу: талант, душевная теплота, внешняя красота, ум, чуткость, терпение и неиссякаемая энергия.

В школе она работает 25 лет, преподает русский язык, литературу и технологию.

Отличное знание своих предметов, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко ценятся учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к таким мастерам своего дела.

Непросто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться – впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. Этим мастерством наш учитель  владеет в совершенстве!

Внимательная, отзывчивая, справедливая – именно таких и многих других хороших слов заслуживает наша Земфира Мансуровна. Своей мудростью, душевной щедростью она помогает познать каждому ребенку свой внутренний мир, сделать его богаче. Учит строить будущее, может организовать учебный процесс так, чтобы передать не только знания по предмету, но и стать авторитетом в жизненно важных вопросах. 

Л. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце. Всем этим и обладает наш учитель.

В канун юбилея хочется пожелать дорогой Земфире Мансуровне крепкого здоровья, творческих удач, чтобы на ее жизненном пути было больше понимания и тепла, работа приносила только радость и удовлетворение, а в ее адрес всегда звучали слова благодарности и признания.

Мы гордимся Вами, Земфира Мансуровна! Мы рады, что у нас есть человек, с которого нужно брать пример.                                                  

От имени учеников и родителей Асия ЮСУПОВА.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International