Специалисты территориального фонда медицинского страхования продолжают отвечать на ваши вопросы

25 сентября 2017 г., понедельник

– У меня и жены сахарный диабет. В последнее время мы не можем получить метаморфин. Три месяца ходили в аптеку – нет его. Позвонили на горячую линию Минздрава РТ, дали за один месяц. А за два месяца мы препарат так и не получили. Что, каждый раз звонить на горячие линии? Сейчас жена лежит в больнице, а если понадобится препарат?

Людмила ДОРОНИНА, начальник управления организации защиты прав застрахованных граждан:

– Обеспечение лекарственными препаратами льготной категории граждан – полномочия Минздрава РТ. Кроме звонка на «горячую линию» по телефону (843)2644846, можно обратиться письменно. В стационаре пациент должен обеспечиваться препаратами бесплатно.

– У меня полис ОМС старого образца. Его нужно менять?

Роза ТЫНЧЕРОВА, начальник отдела организации ОМС:

– Сейчас идет активная замена старых полисов на новые. При этом новый полис можно оформить не только в бумажном виде, но и в виде пластиковой карты с электронным носителем.

Для оформления полиса единого образца необходимо подать заявление в страховую компанию и предоставить необходимые документы. Уточнить порядок оформления полиса и адреса пунктов выдачи полисов можно на сайте fomsrt.ru или в контакт центре фонда.

– Я владелец универсальной электронной карты, полиса нет. Нужно мне оформлять его?

Роза ТЫНЧЕРОВА:

– Универсальные электронные карты не получили распространения в Российской Федерации, и сейчас их выпуск прекращен. Поэтому, если у вас нет полиса, его надо оформить.

СПРАВКА:

При навязывании платных медицинских услуг и при отказе в записи на прием к специалисту или диагностику звоните в страховые компании:

«Ак Барс-Мед»  – 88005000303

«Спасение» – 88001000717

«Чулпан-Мед» – 88002001065

Контакт-центр ТФОМС РТ – 88002005151

Все звонки бесплатны.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International