В АО "Татэнергосбыт" проводится работа по продвижению дистанционных способов обслуживания

16 августа 2021 г., понедельник

В АО "Татэнергосбыт" проводится работа по продвижению дистанционных способов обслуживания. 

Во-первых, это переход к получению электронного платежного документа на электронную почту с отказом от его бумажной версии - это позволяет сократить срок предоставления потребителям счета на оплату жилищно-коммунальных услуг до 3 дней (справочно: 702 жителя Агрызского района уже получают платежный документ в электронном виде).

Во-вторых, это переход к современным и эффективным каналам передачи показаний - на сегодняшний день организован прием показаний через целый ряд современных и эффективных каналов:

• передача показаний на сайте АО "Татэнергосбыт" (http://tatenergosbyt.ru);

• интернет-сервис "Личный кабинет"  (http://tatenergosbyt.ru) и мобильное приложение;

• через портал Государственных услуг в РТ (https://uslugi.tatarstan.ru);

• через онлайн-сервисы банков ("Сбербанк Онлайн", "Ак Барс онлайн").

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International