В АО "Татэнергосбыт" проводится работа по продвижению дистанционных способов обслуживания.
Во-первых, это переход к получению электронного платежного документа на электронную почту с отказом от его бумажной версии - это позволяет сократить срок предоставления потребителям счета на оплату жилищно-коммунальных услуг до 3 дней (справочно: 702 жителя Агрызского района уже получают платежный документ в электронном виде).
Во-вторых, это переход к современным и эффективным каналам передачи показаний - на сегодняшний день организован прием показаний через целый ряд современных и эффективных каналов:
• передача показаний на сайте АО "Татэнергосбыт" (http://tatenergosbyt.ru);
• интернет-сервис "Личный кабинет" (http://tatenergosbyt.ru) и мобильное приложение;
• через портал Государственных услуг в РТ (https://uslugi.tatarstan.ru);
• через онлайн-сервисы банков ("Сбербанк Онлайн", "Ак Барс онлайн").
.jpg)
.jpg)