Об услуге Центра «Мой бизнес» некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан»

21 сентября 2021 г., вторник

Фонд оказвает субъектам МСП услугу по ведению бухгалтерии по одному из трех пакетов:

Пакет 1. Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности, кадровое администрирование и расчет заработной платы в течение 6 месяцев.

Данный пакет предусмотрен для субъектов МСП:

– применяющих упрощенную систему налогообложения, которые ранее применяли режим налогообложения «Единый налог на вмененный доход»;

– ведущих деятельность в сфере «Услуги» (перевозки, такси, частные образовательные услуги, консалтинг, айти);

– имеющих от 0 до 3 сотрудников.

Пакет 2. Расчет заработной платы и кадровое администрирование в течение 6 месяцев.

Данный пакет предусмотрен для субъектов МСП:

– применяющих любую систему налогообложения;

– ведущих деятельность в сфере «Услуги» (перевозки, такси, частные образовательные услуги, консалтинг, айти, торговля);

– имеющих до 9 сотрудников.

Пакет 3. Анализ состояния учетной базы, восстановление учета за предыдущие периоды.

Данный пакет предусмотрен для субъектов МСП:

– применяющих упрощенную систему налогообложения, которые ранее применяли режим налогообложения «Единый налог на вмененный доход»;

– ведущих деятельность в сфере «Услуги» (перевозки, такси, частные образовательные услуги, консалтинг, айти);

– имеющих от 0 до 3 сотрудников.

Прием документов осуществляется через региональных представителей Фонда в муниципальных районах Республики Татарстан, а также в МФЦ для бизнеса по адресу: г. Казань, ул. Петербургская, д. 28.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International