В адрес горисполкома ежедневно поступают обращения граждан по вопросам текущего содержания, благоустройства городского хозяйства. Поступающие обращения отрабатываются сразу, либо включаются в план работ.
Знакомим вас со статистикой по обращениям граждан в системы «Народный контроль» и Платформу обратной связи.
На Платформу обратной связи, которая является приложением Государственных услуг Российской Федерации, с начала года поступило 2 обращения. Оба обращения по вопросу затопления канализационными водами от детского сада № 6 (соседнего участка по улице Энгельса). Обращения оперативно отработаны сотрудниками ООО «Водоканал».
В систему «Народный контроль» поступило 9 обращений. Обращения по вопросу уборки и вывоза снега, содержания улично-дорожной сети, отлова собак. 8 обращений исполнено, 1 — обращение по вопросу ямочного ремонта дороги по улице Азиатская запланировано на апрель текущего года.