Кто должен оплачивать доставку некачественного товара на ремонт?

14 июля 2025 г., понедельник

В связи с периодически поступающими вопросами относительно оплаты за доставку при возврате некачественного товара, Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан сообщает следующее.


 

Вопрос о правомерности требований потребителя к продавцу на возмещение всех расходов за доставку товара ненадлежащего качества.


 

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).


 

В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п.7 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").



 

Набережночелнинский территориальный орган

Госалкогольинспекции Республики Татарстан

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International