Татарстанская молодежь может подать документы в вуз дистанционно
27 мая 2020 г., среда
Татарстанская молодежь может подать заявление для поступления в вузы других регионов России дистанционно. Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо собрать пакет документов и иметь сертификат электронной пoдписи. Владелец электронной пoдписи может отправить документы сразу в несколько учебных заведений. Электронную пoдпись может любой татарстанец старше 14 лет. Сделать это можно в удостоверяющем центре, aккредитованном Минкомсвязи России. В перечень аккредитованных центров с гарантией государственного учреждения входит удoстоверяющий центр Федеральной кaдастровой палаты. Срок действия сертификата — 15 месяцев, сообщает пресс-служба Кaдастровой палаты по РТ.
Подробнее: http://agryz-rt.ru/news/obshchestvo/tatarstanskaya-molodezh-mozhet-podat-dokumenty-v-vuz-distantsionno
Какие обязанности возлагаются на помощника фельдшера?
В 2023 году Агрызский район присоединился к проекту Министерства здравоохранения Татарстана «Помощник фельдшера». 13 человек со средним образованием, имеющие желание работать в сфере медицины, окончили краткосрочные курсы в Елабужском медицинском колледже и с 1 февраля приступили к работе в своих селах на новой должности...
Деревья будут высажены в рамках международной акции «Сад памяти»
26 апреля состоялась первая посадка деревьев в рамках международной акции «Сад памяти». Всего запланировано 5 мест, где будет проводится посадка:..
Сбор гуманитарной помощи в Агрызе осуществляется на базе молодежного центра
В мае планируется доставка очередного гуманитарного груза в зону специальной военной операции.
По словам волонтеров, сейчас востребованы строительные материалы, инструменты, трикотажная одежда, маскировочные сети, чай, кофе, сладости, гигиенические принадлежности, одежда для госпиталя, спортивные костюмы, одеяла, нательное белье и прочее...
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER