Порядок представления заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов

Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов представляется в налоговый орган по месту постановки на учет налогоплательщика на бумажном носителе в 4-х экземплярах и в электронном виде одновременно с соответствующей налоговой декларацией.

Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов представляется в налоговый орган не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров одновременно с налоговой декларацией по косвенным налогам.

      Форма заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, а также порядок ее заполнения установлены Протоколом об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств – членов таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов от 11.12.2009г.

Способы представления я Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов:

- по телекоммуникационным каналам связи;

- в электронном виде на съемном носителе без электронной цифровой подписи.

Основания, по которым не принимаются Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов:

На бумажном носителе  -  лично

На съемном носителе - лично

На бумажном носителе - почтой

На съемном носителе

Заявление в электронном виде – по ТКС

Отсутствие  соответствующей

налоговой декларации

Отсутствие заявления на бумажном носителе

Отсутствие  соответствующей

налоговой декларации

Отсутствие заявления на бумажном носителе

Отсутствие  соответствующей

налоговой декларации

Отсутствие заявления в электронном виде

Заявление представлено не по установленному формату

Отсутствие заявления в электронном виде

Заявление представлено не по установленному формату

Заявление представлено не по установленному формату

Несоответствие заявления в электронном виде бумажному носителю

 

Несоответствие заявления в электронном виде бумажному носителю

 

Заявление по ТКС представлено без ЭЦП

Отсутствие документов, удостоверяющих личность физического лица

 

Отсутствие доверенности уполномоченного представителя

 

 

Отсутствие доверенности уполномоченного представителя

 

Отсутствие 4-х экз. заявления

 

 

Отсутствие 4-х экз. заявления

 

Отсутствие в Заявлении подписи и  (печати)

 

 

Отсутствие в Заявлении подписи и  (печати)

 

 

 

 

 

При наличии основании для отказа в приеме Заявления на регистрацию формируется протокол обработки заявления либо Уведомление об отказе в приеме заявления.

 

 

 

 

        Проставление отметки налогового органа на Заявлении о ввозе товаров и уплате косвенных налогов осуществляется при соответствии сведений, указанных в заявлении сведениям, содержащихся в налоговой декларации и иных документах:

- выписки банка, подтверждающие фактическую уплату косвенных налогов по импортированным товарам, или иной документ, подтверждающий исполнение налоговых обязательств по уплате косвенных налогов;

- транспортных (товаросопроводительных) документов, предусмотренных законодательством государства - члена таможенного союза, подтверждающие перемещение товаров с территории одного государства - члена таможенного союза на территорию другого государства - члена таможенного союза;

- счета-фактуры, оформленные в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза при отгрузке товаров, в случае если их выставление (выписка) предусмотрено законодательством государства - члена таможенного союза;

- договора (контракты), на основании которых приобретены товары, импортированные на территорию государства - члена таможенного союза с территории другого государства - члена таможенного союза; в случае лизинга товаров (предметов лизинга) - договора (контракты) лизинга; в случае товарного кредита (товарного займа, займа в виде вещей) - договора (контракты) товарного кредита (товарного займа, займа в виде вещей); договора (контракты) об изготовлении товаров; договора (контракты) на переработку давальческого сырья;

- иные документы.

 

         Рассмотрение Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов и проставление отметки на заявлении осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных Протоколом о порядке взимания налогов. Три экземпляра заявления передаются налогоплательщику либо его представителю.

         В случае установления несоответствия сведений, указанных в Заявлении, сведениям в представленных налогоплательщиком документах, либо непредставления налогоплательщиком обязательных документов, направляется уведомление об отказе в проставлении отметки в Заявлении, а также предложение об устранении несоответствий и представлении нового Заявления на бумажном носителе и в электронном виде.

doc
Скачать текст
DOC, 42.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International